12.02.2019 17:13 | 774

Столичные маркетологи уличили брянцев в любви к вредной еде

Фастфуд наступает

Федеральный социологический опрос провели сотрудники малоизвестного, но независимого агенства с целью выявить, любят ли фастфуд в Российской Федерации. Агенство не указывает , как именно искали респондентов, однако пойманным гражданам задавали три вопроса:скажите, Вы едите фаст-фуд? Как часто? Сегодня Вы ели или собираетесь есть фаст-фуд?

Итоги оказались в некоторой степени предсказуемы: первое место взяла Москва, столица нашей Родины, второе место гордо взял Краснодар,третье плотно оккупировал Сочи (скорее всего благодаря тому, что шашлык многие сейчас также считают курортным фастфудом). Впрочем, крайне интересно то, что Брянск занимает восьмое место.

Данный факт можно считать отправной точкой для дискуссий. Действительно ли это любовь к вредной еде, или же желание разнообразить свой рацион и сделать прием пищи настоящим культурным мероприятием, однако подобные благие желания разбиваются по причине нехватки качественных заведений правильного питания? стоит вспомнить, какие очереди были при открыти первого Макдоналдса, толпы любителей острого куриного мяса  от полковника Сандерса, и другие открытия крупных франшиз ресторанов быстрого питания.Можно сделать вывод, что  потребитель хочет, но производители больше думают о прибыли, нежели о культуре потребления.

Материалы по теме:
Ирина Кабанова
предприниматель
«Бизнесом я занимаюсь с 2012 года и хочу отметить, что в последнее время в Брянске в этой сфере гораздо больше порядка. Чтобы получить право торговли в павильоне, я обратилась в городскую администрацию, там мне объяснили подробно, как проводится аукцион по включению в схему размещения нестационарных торговых объектов, какие для участия нужно собрать документы. Аукцион, в принципе, очень справедлив и объективен. Все документы находятся в закрытых конвертах, без подписей, и никто из организаторов не знает, кто именно подает заявку, кто претендует на торговое место. Исключается всякий коррупционный фактор, все очень четко и организованно. Теперь на законных основаниях я могу работать спокойно 5 лет».
Александр Хлиманков
Глава города Брянска
«По предложениям районных и городской администраций схема размещения нестационарных объектов уточняется решением Брянского горсовета. Исключаются места, где пропала актуальность или изменилась градостроительная ситуация. Востребованные размещения, где нестационарный торговый объект может присутствовать в соответствии со всеми регламентами, вносятся в схему. Последние изменения вносились 19 декабря 2018 года. Сейчас в схеме 469 мест. Мы будем продолжать работу по упорядочиванию нестационарной торговли в областном центре. Конечно, киоски пользуются спросом, они создают дополнительные рабочие места, и ларьки должны присутствовать на улицах города. Но они должны присутствовать в тех местах, которые определил городской Совет и не портить облик города, не создавать угрозу здоровью и безопасности наших жителей. Уверен, что в результате планомерной работы мы приведем в порядок облик города и внешний вид всех нестационарных торговых объектов».