11.02.2019 18:41 | 508

В УМВД подвели итоги конкурса социальной рекламы

Искали лучшие сценарии.

На конкурс сценариев для видеоролика на тему профилактики телефонных мошенничеств было подано 13 работ. Члены Общественного совета при областном УМВД учитывали новизну и оригинальность идеи, краткость, емкость и простоту съемки будущего ролика. В итоге, первое место занял директор компании «Видеотехнологии» Игорь Артюшков, который представил на конкурс два сценария. Высшей наградой будет отмечен один из них – «Ваша банковская карта – ваш сейф».

На втором месте – сценарий «Незнакомец на улице», созданный бывшим сотрудником телеканала «Городской» Александром Гришиным, который сегодня трудится в одном из столичных рекламных агентств.

Третье место – у студентки четвертого курса филфака БГУ Ирины Морозовой. Ее сценарий, написанный в стихах, порадовал жюри своей оригинальностью и творческим подходом.

В отдельной номинации отмечен уже снятый специально для конкурса оригинальный ролик – «Не переводи!», который был представлен на конкурс Объединенным Советом Обучающихся Брянского филиала РАНХиГС.

В скором времени авторы лучших работ получат Почетные грамоты и подарки.

Материалы по теме: