09.02.2019 13:11 | 885

Егор Крид снялся в клипе в рубашке, сшитой брянской девушкой

В клипе «Цвет настроения чёрный» поп-идол Егор Крид снялся в рубашке от Hydra Brand – дизайнерской студии, созданной Мариной Шевкуновой.

Марина Шевкунова выросла в деревне Задубравье Жуковского района Брянской области. Закончила БГТУ. Переехав в Москву отучилась в Британской Высшей Школе Дизайна.

Девушка собственными силами продвигает созданный бренд, участвуя в разнообразных проектах, акциях выставках, создаёт коллекции дизайнерской одежды, постепенно завоёвывая новых и новых клиентов. 
 Участие в создании образа звезды для клипа, который только на YouTube имеет более 100 млн. просмотров, несомненный успех молодого дизайнера.

Материалы по теме:
Ирина Кабанова
предприниматель
«Бизнесом я занимаюсь с 2012 года и хочу отметить, что в последнее время в Брянске в этой сфере гораздо больше порядка. Чтобы получить право торговли в павильоне, я обратилась в городскую администрацию, там мне объяснили подробно, как проводится аукцион по включению в схему размещения нестационарных торговых объектов, какие для участия нужно собрать документы. Аукцион, в принципе, очень справедлив и объективен. Все документы находятся в закрытых конвертах, без подписей, и никто из организаторов не знает, кто именно подает заявку, кто претендует на торговое место. Исключается всякий коррупционный фактор, все очень четко и организованно. Теперь на законных основаниях я могу работать спокойно 5 лет».
Александр Хлиманков
Глава города Брянска
«По предложениям районных и городской администраций схема размещения нестационарных объектов уточняется решением Брянского горсовета. Исключаются места, где пропала актуальность или изменилась градостроительная ситуация. Востребованные размещения, где нестационарный торговый объект может присутствовать в соответствии со всеми регламентами, вносятся в схему. Последние изменения вносились 19 декабря 2018 года. Сейчас в схеме 469 мест. Мы будем продолжать работу по упорядочиванию нестационарной торговли в областном центре. Конечно, киоски пользуются спросом, они создают дополнительные рабочие места, и ларьки должны присутствовать на улицах города. Но они должны присутствовать в тех местах, которые определил городской Совет и не портить облик города, не создавать угрозу здоровью и безопасности наших жителей. Уверен, что в результате планомерной работы мы приведем в порядок облик города и внешний вид всех нестационарных торговых объектов».