06.12.2018 17:25 | 455

На модернизацию и строительство новых котельных выделили 200 миллионов рублей

Такая информация была озвучена во время заседания комитета областной Думы по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности.

Во время встречи депутаты заслушали информацию, представленную Контрольно-счетной палаты Брянской области о результатах проверки целевого и эффективного использования средств. напомним, ранее по инициативе главы региона Александра Богомаза и при поддержке Брянской областной Думы в 2018 году на строительство, модернизацию и техническое перевооснащение котельных была выделена сумма 200 миллионов рублей. Средства из областного бюджета были выделены ГУП «Брянсккоммунэнерго». 

Так же на заседании директор регионального департамента ТЭК и ЖКХ Олег Андрианов  рассказал о том как в Брянске реализуются мероприятия, предусмотренные законом «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Брянской области».  В частности, во время своего выступления чиновник отметил, что в 2018 году работы велись в 270 домах. На эти цели было заложено финансирование в размере 785 миллионов рублей. За эти средства были отремонтированы крыши, инженерные сети, фасады, лифты и подвалы многоквартирных домов. 

Всего же в региональную программу на данный момент было включено 6288 брянских многоэтажек. 

Материалы по теме:
Николай Белоус
Депутат Брянской областной Думы
Было предложено разработать национальную программу по социальному развитию сельских территорий. Это поможет сделать их привлекательной для жизни людей. Под контролем Губернатора Александра Богомаза, в районах Брянской области проведена газификация 14 сельских населенных пунктов, получили водоснабжение шесть населенных пунктов. Завершено строительство 11 автомобильных дорог, ведущих к общественно-значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Реализуются проекты комплексной застройки и благоустройства сельских микрорайонов. Нужно продолжать такую практику, чтобы привлечь как можно больше людей, аграрных специалистов, учителей и врачей к работе на селе. Ведь важно ведь не только «выучить» профильного специалиста. Важно создать для него привлекательные условия, чтобы он захотел жить и работать в сельской местности
Валентин Суббот
Депутат ГД ФС РФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Работа дискуссионных площадок была посвящена приоритетным для Партии направлениям: «Экономика роста», «Качество жизни», «Городская среда и чистая страна», «Развитие сельских территорий». После принятия в 2016 году предвыборной программы Партии «Единая Россия» ежегодно открыто подводит итоги реализации программных положений. Первый такой отчет был проведен в рамках XVII Съезда в 2017 году. В этом году работа дискуссионных площадок была посвящена приоритетным для «Единой России» направлениям: «Экономика роста», «Качество жизни», «Городская среда и чистая страна», «Развитие сельских территорий». Считаю, что подобная практика полезна для самой Партии, как для ответственной политической силы. И, конечно, она дает возможность избирателям видеть, как предвыборные обещания становятся реальными делами.
Валентина Миронова
Депутат ГД ФС РФ. Член комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей
В школах необходимо ввести институт наставничества. На дискуссионной площадке «Качество жизни» площадке были представлены интересные и ценные практики по социальному волонтёрству — в частности, корпоративное волонтёрство силами предприятий среднего и малого бизнеса, а также «серебряное волонтёрство» – когда люди, вышедшие на пенсию, сами могут оказать поддержку. По поводу кадров развернулась нешуточная дискуссия – кого учить, чему учить и кто будет учить. Конечно, хорошо работает проект «Новая школа» — в его рамках ведётся обновление школьной инфраструктуры, строительство новых школ, детских дошкольных учреждений. Но вот с педагогическими кадрами действительно проблема и её нужно решать. Тем более, что в Брянске есть база для такого решения — Брянский государственный университет. И непосредственно связанный момент — профориентация. Её нужно начинать не во входе в профессию, когда выпускник идёт в школу, а раньше, ещё в школе. Для этого необходимо выяснять, к каким профессиям тяготеют школьники, культивировать профессии, ввести институт наставничества в школе