06.12.2018 15:43 | 3386

Как может студент путешествовать по всему миру?

Начинающий блогер и опытный путешественник Маргарита Кизимова - о том, как посмотреть мир и не разориться.

Я давно мечтала поработать за границей. И вот, недавно вернулась из Южной Кореи – работала там несколько месяцев по контракту. Честно – поначалу было немножко страшно, мало ли, что там за контракт… Но в итоге оказалось что все хорошо. Знакомые говорили- «Едь, не бойся. Корея – самая безопасная страна в мире». Буквально за неделю все решила, и уехала. Родители даже не беспокоятся, привыкли к такому моему темпераменту.

На меня вышли агенты, сказали, что понравился голос, понравилась подача, образ – не хотите ли поработать? Увидели они меня в том числе в инстаграме: сейчас это активная площадка, у меня почти четыре тысячи подписчиков, без всяких накруток – только живые люди. Постоянно выкладываю видео с своими выступлениями, короткие ролики из путешествий, из разных стран – смотреть интересно.

В Корее люди оказались очень добрые, милые, и очень улыбчивые. Сработались очень быстро, помог напряженный график: три месяца практически без выходных. Репертуар в основном – английские песни, которые знает весь. Но корейцы вообще не очень любят зарубежную музыку, поэтому знают классическую поп-музыку. Майкл Джексон, Уитни Хьюстон – стандартный набор. Но больше всего любят корейские песни. Приходилось  петь по транскрипции – писать русскими буквами их слова. Мне показалось, что корейский очень легкий язык. Вот китайский – сложный, а корейский – нет, многие слова похожи на наши. Например, оросо- это хорошо. Звучит похоже. Или Исо – есть, апсо – нет. Они такие забавные, и запоминаются легко.

Девушка с белым лицом и белыми волосами – для корейцев это экзотика, это дикость. Даже на улице бывает удивляются. Например, шла я там как-то по улице. И спереди шел мальчик. Затем он оборачивается, увидел меня, отскочил на метр, я даже сама испугалась.  А он по стеночке, по стеночке… и убежал. Заходишь в кафе- на тебя смотрят пристально, обращают внимание. Странные ощущения.

Так получается, что сейчас  посещаю  в среднем 4 страны в год.

Главный секрет – легче ездить самим, без помощи турфирм. У каждого есть свое понятие отдыха: кто-то любит пятизвездочные отели, сидеть у бассейна, попивать коктейли… Кто-то больше любит ехать дикарем, встречаться с новыми людьми, всегда находятся те, кто поможет. У меня такое было в Таиланде. Мы познакомились с ребятами с Банкока, и они говорят, мол есть билеты дешевые давайте поедем (на наши деньги – это приблизительно восемьсот рублей). И мы на следующий день летим в Бангкок, а ребята посоветовали своих знакомых,  у которых  оказался отель, так и помогли все друг другу. Причем сами ребята были из Индии!

Случаются, впрочем, и не очень приятные моменты. В Израиле мне не вернули в аэропорту чемодан. И я оказалась без всего. Пришлось все искать и находить на месте, и целый месяц без своих вещей жить. Тоже приключение!

Сейчас очень много блогеров, которые подсказывают, подкидывают истории. Бывает реклама, рассылка, информации море, стоит лишь искать. Например недавно видела – за шесть тысяч рублей можно улететь на Кипр, потом в Израиль. И это туда и обратно. Шесть тысяч!

В Таиланд я ездила как в программе «Орел и Решка» -  у меня с собой было 150 долларов на две недели. Там сезон дождей был, поэтому цены ощутимо ниже. И хватило!

Не обязательно останавливаться в отелях: можно снимать комнаты, квартиры,  в тропиках за довольно небольшие суммы можно снять целое бунгало. Маленький домик, душ, кровать, одна комната, мне этого хватает Зато – на берегу моря.

В Израиле меня покорила пустыня. Это волшебное зрелище, просто плакать хочется от восторга. Там рассветы и закаты -  просто бесподобны.  Причем есть пустыни песчаные, а есть каменные, вот там как раз каменная. Скалы, каньоны, вся атмосфера, красная пустыня. Вообще Израиль Маленький – он небольшой, но очень колоритный. И там три зоны – есть влажный климат, есть нормальный, а есть такой сухой, что если не пить постоянно воду – сразу губы трескаются. На севере ты можешь кататься на лыжах, а на юге – обгореть на солнце.

Когда в твоем паспорте появляется печать о посещении новой страны – это очень радостно. Хочется коллекционировать такие оттиски.

В 19 лет я дикарем поехала в Францию. Подруга предложила- и я согласилась. Поехали, говорит, в Канны ,Монако, и Ниццу. Маршрут такой – сперва до Вильнюса, потом Оттуда – в Францию. На тот момент выходило тысячи в четыре рублей. А это новогодние праздники, самый канун. В  итоге получается, что 31 декабря нам надо попасть в Белоруссию на электричку. Мы находим трезвого водителя в Новый год! И он нас вез, дорога плохая, мы опаздываем на электричку до Вильнюса, но в итоге успеваем. Приезжаем, потом новая задача – добраться до аэропорта. И там тоже не без приключений. Во Франции – Новый год, на лазурном берегу не туристический сезон, поэтому нашли дешевую квартиру, на берегу моря. На 11 дней я уложилась в 25 тысяч – это и дорога, и проживание, и все траты.

Страны разные, менталитет везде разный, и встречают тоже по-разному. Стоит быть внимательным, и изучить страну заранее. Тем не менее, все трудности только подстегивают, придают азарта, адреналина.
Если путешествовать – то только самому. Искать жилье, искать место – это очень интересно, это тоже часть кайфа.

Мне хватило 4 месяца за границей. Я соскучилась по дому. Я рада что здесь. Где бы ты ни был, где бы ты не жил – ты везде чужой, кроме места где родился. На своем примере – я пожила, и поняла, что хочу домой.

Разные люди.  С непривычки это нагнетает.  Не так ходят, не так ставят вещи, не так ведут себя. Например у корейцев за столом отрыжка в порядке вещей. Есть свои повадки, которые для нас кажутся очень странными и с ними трудно смириться. Они работают без выходных. Они трудоголики, постоянно все крутится, вертится, семей своих не видят. Жизнь там в режиме "пали-пали", то есть скорей-скорей. Время – деньги, деньги – время.  К тому же на тебя смотрят как на диковинку: заходишь в автобус – кто-то улыбается, кто-то на телефон фотографирует, на улицах подходят сфотографироваться. Это и в Корее, и в Таиланде, и на Филиппинах.

Теперь хочу на Камчатку или на Байкал. Это волшебные места.

Материалы по теме:
Опрос:
Планируете ли вы в этом году принять участие в шествии «Бессмертного полка»?
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/virtwww/w_riastrela-ru_49d8dab9/http/application/views/front/template.php on line 127