05.12.2018 12:48 | 300

В Брянске обсудили вопросы развития цифровых технологий в регионе

Брянские эксперты ОНФ провели круглый стол, на котором обсудили развитие цифровых технологий в регионе и внедрение их в различные сферы экономики.

Мероприятие прошло в рамках международной научно-практической конференции «Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты». В работе круглого стола кроме общественников приняли участие представители научного сообщества, ведущих предприятий Брянской области, органов исполнительной власти региона.

В ходе круглого стола обсуждалось использование цифровых технологий в здравоохранении, агропромышленном комплексе и строительстве. Представители компаний – поставщиков телекоммуникационных услуг рассказали о дальнейших перспективах развития связи в Брянской области. Несколько докладов были посвящены роли цифровых технологий в повышении качества оказания медицинских услуг и организации работы персонала лечебного учреждения. Важным моментом, по мнению участников круглого стола, является готовность вузов выпускать квалифицированных специалистов для цифровой экономики.

Материалы по теме:
Николай Белоус
Депутат Брянской областной Думы
Было предложено разработать национальную программу по социальному развитию сельских территорий. Это поможет сделать их привлекательной для жизни людей. Под контролем Губернатора Александра Богомаза, в районах Брянской области проведена газификация 14 сельских населенных пунктов, получили водоснабжение шесть населенных пунктов. Завершено строительство 11 автомобильных дорог, ведущих к общественно-значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Реализуются проекты комплексной застройки и благоустройства сельских микрорайонов. Нужно продолжать такую практику, чтобы привлечь как можно больше людей, аграрных специалистов, учителей и врачей к работе на селе. Ведь важно ведь не только «выучить» профильного специалиста. Важно создать для него привлекательные условия, чтобы он захотел жить и работать в сельской местности
Валентин Суббот
Депутат ГД ФС РФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Работа дискуссионных площадок была посвящена приоритетным для Партии направлениям: «Экономика роста», «Качество жизни», «Городская среда и чистая страна», «Развитие сельских территорий». После принятия в 2016 году предвыборной программы Партии «Единая Россия» ежегодно открыто подводит итоги реализации программных положений. Первый такой отчет был проведен в рамках XVII Съезда в 2017 году. В этом году работа дискуссионных площадок была посвящена приоритетным для «Единой России» направлениям: «Экономика роста», «Качество жизни», «Городская среда и чистая страна», «Развитие сельских территорий». Считаю, что подобная практика полезна для самой Партии, как для ответственной политической силы. И, конечно, она дает возможность избирателям видеть, как предвыборные обещания становятся реальными делами.
Валентина Миронова
Депутат ГД ФС РФ. Член комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей
В школах необходимо ввести институт наставничества. На дискуссионной площадке «Качество жизни» площадке были представлены интересные и ценные практики по социальному волонтёрству — в частности, корпоративное волонтёрство силами предприятий среднего и малого бизнеса, а также «серебряное волонтёрство» – когда люди, вышедшие на пенсию, сами могут оказать поддержку. По поводу кадров развернулась нешуточная дискуссия – кого учить, чему учить и кто будет учить. Конечно, хорошо работает проект «Новая школа» — в его рамках ведётся обновление школьной инфраструктуры, строительство новых школ, детских дошкольных учреждений. Но вот с педагогическими кадрами действительно проблема и её нужно решать. Тем более, что в Брянске есть база для такого решения — Брянский государственный университет. И непосредственно связанный момент — профориентация. Её нужно начинать не во входе в профессию, когда выпускник идёт в школу, а раньше, ещё в школе. Для этого необходимо выяснять, к каким профессиям тяготеют школьники, культивировать профессии, ввести институт наставничества в школе