29.11.2018 14:32 | 393

Белорусские депутаты заинтерсовались брянскими технологиями сельского хозяйства

В частности, парламентарии республики с большим интересом отнеслись к технологии точного земляделия, которая сейчас активно применяется на территории региона.

Впечатлениями от увиденных новых технологий в аграрном секторе, которые сегодня применяются в Брянской области, поделился председатель постоянной комиссии палаты представителей Национального собрания республики Беларусь Евгений Адаменко.  

Евгений Адаменко, председатель постоянной комиссии палаты представителей Национального собрания республики Беларусь: 

В Беларуси такого нет! А пшеница какая — сплошной стеной стоит! А кукуруза под четыре метра! 
Технология точного земледелия благодаря спутниковой навигации позволяет дистанционно выстраивать работу сельскохозяйственной техники, а так же полностью исключает человеческий фактор.

Напомним, в рамках 20-й Российской агропромышленной выставки «Potato Золотая осень» Губернатор Брянской области Александр Богомаз и генеральный директор DLG International GmbH Бернд Кох подписали соглашение, согласно которому в 2020 году именно в Брянской области пройдет международный форум Russia Potato 2020. На мероприятие соберутся ведущие мировые предприятия сферы картофелеводства. В нашем регионе они представят свои последние разработки в данной сфере, а так же расскажут о своем опыте в этом направлении сельского хозяйства.   

 

Материалы по теме:
Николай Белоус
Депутат Брянской областной Думы
Было предложено разработать национальную программу по социальному развитию сельских территорий. Это поможет сделать их привлекательной для жизни людей. Под контролем Губернатора Александра Богомаза, в районах Брянской области проведена газификация 14 сельских населенных пунктов, получили водоснабжение шесть населенных пунктов. Завершено строительство 11 автомобильных дорог, ведущих к общественно-значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Реализуются проекты комплексной застройки и благоустройства сельских микрорайонов. Нужно продолжать такую практику, чтобы привлечь как можно больше людей, аграрных специалистов, учителей и врачей к работе на селе. Ведь важно ведь не только «выучить» профильного специалиста. Важно создать для него привлекательные условия, чтобы он захотел жить и работать в сельской местности
Валентин Суббот
Депутат ГД ФС РФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Работа дискуссионных площадок была посвящена приоритетным для Партии направлениям: «Экономика роста», «Качество жизни», «Городская среда и чистая страна», «Развитие сельских территорий». После принятия в 2016 году предвыборной программы Партии «Единая Россия» ежегодно открыто подводит итоги реализации программных положений. Первый такой отчет был проведен в рамках XVII Съезда в 2017 году. В этом году работа дискуссионных площадок была посвящена приоритетным для «Единой России» направлениям: «Экономика роста», «Качество жизни», «Городская среда и чистая страна», «Развитие сельских территорий». Считаю, что подобная практика полезна для самой Партии, как для ответственной политической силы. И, конечно, она дает возможность избирателям видеть, как предвыборные обещания становятся реальными делами.
Валентина Миронова
Депутат ГД ФС РФ. Член комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей
В школах необходимо ввести институт наставничества. На дискуссионной площадке «Качество жизни» площадке были представлены интересные и ценные практики по социальному волонтёрству — в частности, корпоративное волонтёрство силами предприятий среднего и малого бизнеса, а также «серебряное волонтёрство» – когда люди, вышедшие на пенсию, сами могут оказать поддержку. По поводу кадров развернулась нешуточная дискуссия – кого учить, чему учить и кто будет учить. Конечно, хорошо работает проект «Новая школа» — в его рамках ведётся обновление школьной инфраструктуры, строительство новых школ, детских дошкольных учреждений. Но вот с педагогическими кадрами действительно проблема и её нужно решать. Тем более, что в Брянске есть база для такого решения — Брянский государственный университет. И непосредственно связанный момент — профориентация. Её нужно начинать не во входе в профессию, когда выпускник идёт в школу, а раньше, ещё в школе. Для этого необходимо выяснять, к каким профессиям тяготеют школьники, культивировать профессии, ввести институт наставничества в школе