30.10.2018 15:50 | 602

Александр Хлиманков устроил завтрак для журналистов

Сегодня глава города Александр Химанков пригласил журналистов на утренний чай. Все сидели за одним столом, а отсутствие телекамер позволило поговорить с чиновником прямо, не боясь сложных вопросов.

Сегодня глава города Александр Химанков пригласил журналистов на утренний чай. Все сидели за одним столом, а отсутствие телекамер позволило поговорить с главным чиновником Брянска прямо, не боясь сложных вопросов.

К сожалению, или к счастью, основные проблемы в городе не меняются уже достаточно давно. Традиционные нарекания вызвала работа общественного транспорта и транспортной сети. Так, Александр Хлиманков заверил, что в приоритетах городской администрации — развитие муниципального транспорта, поскольку он выполняет весьма важные функции.

Троллейбусы и автобусы служат неким «социальным такси», а также являются сдерживающим фактором для маршрутчиков. По словам чиновника, если бы не это, то цены на проезд у перевозчиков уже взлетели до тридцати рублей. Так, например, несмотря на угрозы повысить цены на проезд в сентябре, частники этого делать не стали.

Александр Хлиманков уверен, что произошло это именно по причине того, что на дорогах стало больше автобусов, и возникла конкуренция, а у пассажиров возникла возможность выбора. На этом не планируется останавливаться, ведь в ноябре и в декабре в Брянск поступят очередные партии автобусов.

Также внимание будет уделено и троллейбусам. На ближайшей сессии городского совета депутаты рассмотрят, и, надеемся, решат вопрос с долгами брянских троллейбусников. В планах - закрыть более чем семидесятимиллионный долг уже в этом году, а в следующем — начать развитие (хотя правильнее будет сказать — воскрешение) троллейбусного парка. В идеале нужно обновить сами троллейбусы, контактную сеть, задуматься о прокладке новых маршрутов.

О Маршрутах, кстати, глава города тоже упомянул. Заявил, что недоволен работой транспортного управления, и высказался о том, что маршруты муниципального транспорта будут пересматриваться, и делаться более удобными для горожан. Но пока что, к сожалению, для перемещения по городу на длинные дистанции удобнее маршрутные такси, но на коротких перегонах собравшимся журналисты советовали пользоваться автобусом или троллейбусом.


Интересная деталь: речь зашла о новых информационных табло, на которых пассажирам на остановках показывается время до прибытия следующего автобуса или троллейбуса. Было высказано пожелание, сделать что-то вроде единого центра, из которого бы можно было координировать все перемещения транспорта по городу, чтобы не возникало пробок, заторов, и иных проблем.

Александр Хлиманков идею поддержал, однако заметил, что подобные инициативы встречают ожесточенное сопротивление маршрутчиков. Ведь для этого понадобится оснастить все машины системой ГЛОНАСС, что повлечет расходы собственников. Кроме того, такой центр позволит следить во сколько частный транспорт начинает работу, а во сколько заканчивает, что в свою очередь, позволит фиксировать весьма болезненные моменты (о раннем уходе машин с маршрута не говорил только ленивый, но способа наказать нерадивых водителей пока нет).

И еще о уличном движении: по улице Романа Брянского предварительно движение откроют уже на следующей неделе. Что же касается Городищенской горки, то она будет расширена вплоть до аэропарка. Впрочем, журналисты указали, что там есть проблемы с тротуарами, точнее с их отстуствием.

Александр Хлиманков, глава города Брянска: 

Наши жители испытывают неудобства, потмоу что мы перекрыли улицу Спартаковскую и кусок улицы Карачижской, но там идет восстановление канализационного коллектора. От этого никуда не денешься: пятьдесят лет назад был построен, ни разу к нему не прикасались, и он уже в аварийном состоянии. 

Город должен стать лучше, но к сожалению, не все можно сделать быстро. Так, например, вопрос освещения: многие жалуются, что город темный. Однако городские власти пытаются решить этот вопрос, идут судебные процессы, ведь город не намерен платить той компании, которая, по факту, не справилась с своей работой. А эти судебные процессы, в свою очередь, не дают возможности решить вопрос с светом.

В следующем году будет отремонтирован подземный переход расположенный на пересечении улицы Красноармейской и проспекта Станке Димитрова (в быту — полтинник). Для этого уже выделены средства (850 миллионов на 48 километров дорог), кроме того, будет отремонтирована и сама улица Красноармейская (и улица Семашко, к радости жителей). Также внимание уделят остановкам: например на проспекте Ленина, на улице Бежицкой и Дуки будут обновлены остановочные комплексы. Вайфай, как набережной, не планируется, но в целом постараются привести этот элемент Брянска к общему знаменателю.

Александр Хлиманков, глава города Брянска:

Город к зиме готов. Специальные службы пополни свой парк машин, кроме того, в этом году для посыпки дорог будут использованы новые реагенты, которые должны справиться с задачей лучше, чем классическая смесь из соли и песка.

Встреча продолжалась более часа, о других секретах, которыми поделился глава города РИА Стрела обязательно расскажет в следующих материалах.

Материалы по теме:
Опрос:
Планируете ли вы в этом году принять участие в шествии «Бессмертного полка»?
Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/virtwww/w_riastrela-ru_49d8dab9/http/application/views/front/template.php on line 127
Авторизоваться

условия авторизации