10.09.2019 17:15 | 566

Брянцы стали тщательнее контролировать свои кредитные истории

О работе бюро кредитных историй за первое полугодие сотрудникам Банка России поступило 19 вопросов.

В первом полугодии 2019 года большинство обращений в Банк России касалось работы коммерческих банков: самыми острыми для жителей региона стали вопросы потребительского кредитования.

При этом больше чем на треть сократилось количество обращений, связанных с работой страховых компаний. В первую очередь сократилось количество жалоб на ОСАГО. Существующие претензии в основном были связаны с неверным применением коэффициента «бонус-малус» - скидки за безаварийную езду.

За 6 месяцев 2019 года брянцы 70 раз пожаловались регулятору на некредитные финансовые организации: МФО, ломбарды и КПК. В основном у них возникали трудности с возвратом задолженности по договору займа или с реструктуризацией долга.

В обращениях жителей региона появилась новая тема: 19 раз за полугодие они задали сотрудникам Банка России вопросы о работе бюро кредитных историй.

Управляющий брянским отделением Банка России Виктор Мартьянов:

«Мы полагаем, что это связано с возможностью направлять запрос в Центральный каталог кредитных историй через портал Госуслуг, которая недавно была предоставлена всем россиянам, поэтому наши земляки стали активнее выявлять проблемы в «кредитных досье» и при необходимости исправлять личную кредитную историю».
Материалы по теме: