04.09.2019 17:48 | 491

Жители Брянщины могут обратиться в Пенсионный фонд по телефону и через интернет

Специалисты информируют о способах обратной связи.

Сотрудники Пенсионного фонда информируют жителей Брянщины о том, что по всем интересующим вопросам можно обратиться дистанционно. Для этого достаточно иметь телефон или компьютер.

Главный информационный ресурс – официальный сайт. Там сосредоточена вся основная информация по интересующим пенсионным вопросам.

Кроме того, каждый день по будням, с 9 до 18.00, можно получить консультацию специалистов Пенсионного Фонда по телефонам горячей линии Отделения: (4832) 77 - 05 - 33, а также в территориальных органах ПФР.
На сайте Пенсионного Фонда  размещены телефоны для записи на прием и заказа документов.

Также получить ответы по вопросам пенсионного налогообеспечения можно на официальных страницах Отделения Пенсионного Фонда нашего региона в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter.

У каждого районного Управления ПФР также есть своя страница в социальной сети.

Для неотложной консультации в выходные дни можно позвонить в Call-центр Пенсионного Фонда по бесплатному номеру 8 - 800 - 600 - 44 - 44.

Однако у дистанционной консультации есть и свои ограничения. В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. №152 - ФЗ «О персональных данных» вам не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные.

За решением таких вопросов необходимо обращаться в клиентскую службу Пенсионного Фонда по месту жительства. Данное ограничение не касается граждан, которые в Пенсионном Фонде подтвердили данные о своем кодовом слове.

Материалы по теме: