02.09.2019 17:37 | 518

Брянские пенсионеры используют кодовое слово

Это упрощает получение телефонных консультаций.

Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Об этом сообщили в пресс-службе ОПФР. Оно позволяет гражданину получить необходимую информацию, в которой использованы его персональные данные.

В регионе принято более 7,5 тысяч заявлений на телефонное консультирование с использованием кодового слова. Развёрнутую информацию получили более 1700 человек.   

По телефону Горячей линии (8 800 600‑44-44), который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через онлайн-приемную сайта ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), своё кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Материалы по теме: