14.06.2018 01:45 | 1006

Специальный проект РИА «Стрела». Часть 2.

Портреты нового поколения.

Они не помнят «лихих 90-х», дефолт, войну в Чечне и многих других трагичных и судьбоносных событий в жизни нового государства — Российская Федерация. Они только родились, когда их страна переживала по сути становление. При этом им не суждено было стать «детьми Советского союза». Их Родина — Россия.

Двадцатилетние юноши и девушки уже сейчас начинают формировать свои новые правила практически во всех сферах — от культуры до экономики. У них свои кумиры, свои четко выраженные взгляды, своя мода и свои достижения. Это про них теперь говорят штампованным определением «будущее нашей страны».

Каким видят это будущее представители нынешней молодежи? О чем они мечтают, чего хотят добиться?

РИА «Стрела» публикует портреты этого нового поколения.

Евгений Сарнецкий

Год рождения: 1990

Старший дизайнер

«Первая встреча состоялась в 2004–2005 году, когда дома появился компьютер, на уровне фанового ковыряния в программах. Удалось поковыряться в фотошопе и 3ds max тогда. Рисовал себе обои для рабочего стола. Впервые мне доверили сделать что-то общественно полезное, в 2008 году (на первом курсе) — я тогда начал верстать в БГУ студенческий журнал «Форум». К окончанию университета стали появляться сторонние заказы. За время службы в армии их число успело оформиться в стабильный поток. После армии я устроился верстальщиком в местный журнал («Брянская Тема»). Потом меня знакомые пригласили работать дизайнером в головной офис автодилера. А ещё через пару лет другие знакомые позвали к себе в агентство»

«Почему начал заниматься? Как-то с детства интересно было рисовать и решать задачи, требующие нестандартного подхода. А сумма этих двух вещей и есть дизайн»

_____________

«Собрать визитку или лендинг уже сейчас можно в бесплатных онлайн-конструкторах. Готовый логотип можно купить на стоке по цене бургера. Но решения, плотно подогнанные под потребности заказчика, всегда будут в цене»

«В Брянске сейчас основной спрос на услуги первого рода, но начинают появляться и заказчики на вторые, которые понимают, для чего им айдентика и настроенные маркетинговые коммуникации»

_____________

«Проблема этой ситуации — дизайнер, успешно решающий задачи первых заказчиков, оказывается в совершенно другом поле навыков и компетенций, чем те, что требуются вторым. И получается, что опытный специалист, нарисовавший тысячи визиток и логотипов, сегодня оказывается неактуален. Пять лет назад я видел разрыв между потребностями дизайна и предложением художников, а сеййчас я вижу пропасть между потребностями интерактивных интерфейсов и предложением графдизайнеров-полиграфистов»

_____________

«Всё, что преподают в университетах — устарело как минимум на десяток лет. Книги «про тренды» — на пять. Чтобы быть в тренде сейчас, нужно в режиме онлайн следить за тем, что происходит. Читать редакторские подборки на Behance, дизайн-каналы в телеграме и вк, спрашивать советы, гуглить обучающие посты и видео, и много работать — тренировать и владение дизайн-инструментами, и культурно-эстетическую «насмотренность»»

«Дизайн, как умение и желание погрузиться в сферу деятельности заказчика настолько, чтобы говорить с ним на одном языке, и способность «перевести» полученные сведения на доступный и привлекательный для целевой аудитории язык образов и историй, — востребован и будет востребован, пока существует конкуренция в коммуникациях»

 

Материалы по теме: