Брянцы стали реже жаловаться в Банк России

396
Брянцы стали реже жаловаться в Банк России

В первом квартале 2019 года от жителей Брянской области в Банк России поступило на 16% меньше обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 510 против 430. Больше всего жалоб – 45% – пришлось на страховые организации, сообщает брянское Отделение ГУ Банка России по ЦФО.

Из 195 обращений страховых клиентов 98% связаны с ОСАГО. В основном, эти жалобы были связаны с правильностью применения так называемого коэффициента «бонус-малус» ‒ скидки за безаварийную езду (82%). В четыре раза реже жители Брянской области жаловались на сложности, возникающие при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде. Этому способствовали изменения, принятые Банком России (в том числе требования к бесперебойности и непрерывности работы сайтов страховщиков и Российского союза автостраховщиков).

В отношении кредитных организаций от жителей региона в Банк России поступило 166 жалоб. При этом практически каждое второе обращение связано с проблемой погашения долга ‒ в том числе реструктуризацией или рефинансированием имеющихся кредитов.  2 обращения поступило в связи с мисселингом, то есть некачественной продажей финансовых услуг.

В 6,7% случаев брянцы обращались в Банк России в связи с неудовлетворенностью работой микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооператив и ломбардов.  Преимущественно граждане жаловались на действия МФО, направленные на возврат задолженности по займам.

0
0

Новости по тегам: экономика, бюджет

  • Комментарии
Загрузка комментариев...