Туристический проект, посвященный Хацуни, вышел в финал международного конкурса индустрии путешествий

270
Туристический проект, посвященный Хацуни, вышел в финал международного конкурса индустрии путешествий

1-й международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ». На суд жюри были представлены работы от крупных игроков индустрии путешествий, региональных офисов, туристических объединений, отелей, санаториев, заповедников и мемориальных комплексов, а также от блогеров и журналистов. 

Как заявили устроители, цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. 

В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» брянская турфирма «Бригантина» представила проект «Брянская Хацунь — сестра белорусской Хатыни». Вместе с этим проектом в одной группе финалистов оказались представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Астрахани, Якутии и Красноярского края, других регионов России, а также Беларуси. Список лучших заявок был опубликован вчера, 14 мая. 

В данный момент эксперты сферы путешествий должны назвать обладателя гран-при конкурса. Также в ближайшее время должно быть названо место проведения финала. Сообщается, что оглашение имен победителей должно состояться  в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении или Казахстане. 

Новости по тегам: хацунь, конкурс, москва, туризм

  • Комментарии
Загрузка комментариев...