В Брянской области искусственный интеллект поможет чиновникам в диалоге с населением

798
В Брянской области искусственный интеллект поможет чиновникам в диалоге с населением
Одновременно с развитием сети ЦУР реализуется введение сервисов обратной связи. Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов во время дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации» на площадке Всероссийского форума ПРОФ-IT.

Перспективы использования цифровых технологий для ответной реакции госструктур на запросы населения стали ключевой темой встречи. По мнению Олега Качанова, сервисы взаимодействия должны быть удобными. Ярким примером тому, в частности, служит трансформация избирательного процесса: у россиян есть возможность проголосовать дистанционно.

Кроме того, замминистра отметил, что обратная связь — одна из важных направлений работы власти с обращениями населения. Современные информационные технологии позволяют принимать, систематизировать и обрабатывать запросы граждан, чтобы решение проблемы было качественным.

Очередным маркером успешного внедрения высоких технологий стали платформа «Госуслуги. Решаем вместе» и соцсети. Обращения жителей, пропускаемые через эти сервисы, собираются на тепловой карте, и это, в свою очередь, дает импульс оперативному реагированию представителей власти на проблемы в конкретных субъектах. Причем обработка запросов ведется с помощью анализа огромных объемов информации, который осуществляется вручную специалистами Центров управления регионами. По этой причине возникает запрос на автоматизацию процессов обработки.

Решение данной задачи востребовано, считает первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
«Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – пояснил Истомин и отметил, что ЦУР готов рассмотреть разработки частных IT-компаний.

Методика качественного способа обратной связи – своеобразный индекс результативности работы с населением. Для удобства граждан алгоритм подразумевает создание синдиката всех государственных цифровых площадок на одной платформе.
«Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – уверен Кирилл Истомин.

Фото: pixabay.com

Новости по тегам: Центр управления регионом

  • Комментарии
Загрузка комментариев...