За решением проблем брянцы могут обращаться к чиновникам в соцсетях

1806
За решением проблем брянцы могут обращаться к чиновникам в соцсетях
Изначально социальные сети создавались для общения и развлечений. Здесь можно найти сообщества, посвященные разным темам, магазины, образовательные группы и так далее. Информация, распространяемая в соцсетях, часто становится источником новостей в СМИ. Пользователи сообщают не только о событиях, но и о проблемах.

Чтобы оперативнее разрешать сложные ситуации, органы власти стали активно использовать социальные сети как инструмент коммуникации с жителями региона. Администрации районов, департаменты и профильные службы не только рассказывают о своей работе, но и дают обратную связь.

Обратить внимание на проблему, которая существует в том или ном населенном пункте можно, написав в комментариях к публикации официального сообщества района или округа в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассники.

Напомним, что в нашем регионе продолжает работать Центр управления регионом. Сотрудники ЦУРа увеличили радиус поска жалоб. Каждое обращение они оперативно передают в профильное ведомство для реагирования. Кроме того, специалисты ЦУРа отслеживают статус обращений и анализируют тематики, которые чаще всего интересуют брянцев.

Жителей региона призывают писать о проблемах в социальных сетях в сообществах властей. К сообщениям рекомендуют прикладывать фото, чтобы можно было оценить проделанную чиновниками работу.

Новости по тегам: Центр управления регионом, цифровизация, социальные сети

  • Комментарии
Загрузка комментариев...