Брянцам рассказали о платформе обратной связи

1824
Брянцам рассказали о платформе обратной связи
Жители Брянской области все чаще рассказывают в социальных сетях о своих проблемах. Зачастую у пользователей есть вопрос, но они не знают, куда его адресовать. Для упрощения связи между органами власти и населением была разработана и введена в действие «Платформа обратной связи» (ПОС).

В системе систематизированы типовые обращения граждан, они разбиты на категории и подкатегории. Кроме того, по мере формирования и становления системы этот список будет расти, чтобы приём заявок и решения по ним были автоматизированы.

Безымянный1.png

Написать обращение через «Платформу обратной связи» очень легко. Необходимо перейти на сайт органа власти региона или муниципалитета и кликнуть по виджету: «Расскажите о проблеме». Для того чтобы написать обращение в орган, необходимо будет авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг.

Также реализован канал связи через мобильное приложение «Госуслуги. ПОС». Оно также включает в себя универсальную систему интегрирования с информационной системой и предназначено для публикации текстов сообщений о проблеме и получения ответов через мобильное устройство. Скачать приложение можно на AppStore или GooglePlay .

Безымянный2.png

Отправка сообщения о проблеме идентично общению в социальной сети с друзьями или родственниками. Это некий рассказ о событии или ситуации. Необходимо просто описать проблему или кратко сформулировать ее суть. В случае необходимости можно указать и дополнительную информацию – чем больше деталей, тем меньше срок рассмотрения вопроса. При этом важно помнить, что в одном сообщении необходимо описать одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, написать о каждой из них нужно в отдельном сообщении.

Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней. При этом есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы - они выделены значком «часы» в списке категорий. После загрузки сообщения из «ПОС» в региональную систему, информационное сообщение гражданина будет находиться в обработке. Его статус движения можно будет также отслеживать в реальном времени вплоть до получения ответа в личном кабинете, а также на электронную почту.
Для объективности, заявителя попросят оценить работу системы, а именно степень удовлетворенности ответом. Если же гражданин остается недоволен, он вправе поставить низкую оценку для дальнейшей совокупной оценки предпринятых мер к разрешению его вопроса.

В работу с платформой включен Центр управления регионом Брянской области, специалисты которого контролируют движение обращений по основным социально-значимым направлениям. Фактически такая системная работа повышает качество и оперативность обратной связи органов власти с населением.

Напомним, в Брянской области Центр управления регионом открылся 25 ноября. Он создан по поручению президента Владимира Путина от 1 марта 2020 года. Его цель заключается в обеспечении коммуникации с органами власти для оперативного решения проблем. ЦУР не только позволяет систематизировать информацию о проблемах, но и оптимизировать процессы их решения.

Новости по тегам: Центр управления регионом, обращения граждан, Повышение грамотности населения

  • Комментарии
Загрузка комментариев...