Подъезд брянского ветерана отремонтируют по решению собственников

774
Подъезд брянского ветерана отремонтируют по решению собственников
Брянский Центр управления регионом и городская мэрия отслеживают в социальных сетях сообщения жителей, которые просят устранить недоработки. Особенно полезны посты, где указаны конкретные претензии и адреса. Буквально недавно претензии по ненадлежащему содержанию общего имущества многоквартирного дома написали в группе «Подслушано Брянск» в социальной сети «ВКонтакте».

Как оказалось, в доме №88 по улице Фокина живёт ветеран ВОВ. Однако подъезд дома не ремонтируется уже лет 15 – такие выводы сделал автор поста. Также житель посетовал, что подъезд не убирают, а также на грязь и разруха.  

Благодаря активного мониторингу, житель города оперативно получил ответ от заместителя Начальника Государственной Жилищной инспекции Брянской области. Как правильно заметил Иван Якушкин, решение по текущему ремонту подъездов принимается на общем собрании собственников помещений. С учетом пожеланий, управляющая компания планирует вынести данный вопрос на рассмотрение общего собрания собственников дома. Также в соответствии с правилами, уборка лестничных клеток в доме №88 по улице Фокина производится регулярно - ежедневное подметание и мытье мест общего пользования один раз в месяц.

При всем этом собственникам нужно помнить, что кирпичная пятиэтажка 1965 года постройки. И если раньше обслуживание жилого фонда осуществлял муниципалитет, то теперь это договорные отношения между коллективом собственников и управляющей организаций. Ежемесячно собственники помещений вносят денежную плату за содержание общего имущества пропорционально площади помещений. В городских пятиэтажках эта сумма около 14,14 рублей за 1 квадратный метр. Месячный сбор не превышает 20 тысяч рублей, а с учетом неплательщиков и того меньше. Однако в эти расходы входит широкий перечень работ и обязательств... А это целый многоквартирный дом.

Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.06.2020) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения").

Ремонт подъездов не входит в минимальный перечень работ по содержанию общего имущества. Соответственно собственники могут произвести общее собрание владельцев недвижимости, установить дополнительную плату и собранные средства направить исключительно на ремонт подъездов и входных групп дома. В какой очередности выполнять ремонт – решают сами собственники.

Для контроля движения денежных средств и качества выполнения работ и предоставления услуг со стороны управляющей компании, собственники вправе создать контролирующий орган – Совет многоквартирного дома. Вместе с тем, любой собственник может контролировать объемы и качество выполненных работ.

Свои вопросы заявители могут адресовать как в управляющую компанию, так и в надзорные инстанции как письменно, так и устно, а также с использованием портала «ГИС ЖКХ». Это специальный сервис для взаимодействия потребителей жилищных и коммунальных услуг с органами, как-то связанными с обслуживанием жилого фонда. Обращаясь через «ГИС ЖКХ», заявление формируется как простое сообщение в мессенджере, с возможностью прикрепления изображения и видео.

Напомним, Центр управления регионом Брянской области занимается мониторингом основных сфер жизни — здравоохранение, ЖКХ, образование, дороги, транспорт, ТКО, энергетика, социальная защита. Основная задача Центра — оперативное реагирование на запросы граждан по наиболее актуальным вопросам, а также контроль качества работы с обращениями граждан, которые появляются в медиа-пространстве.

Новости по тегам: инцидент, Повышение грамотности населения , МКД, социальные сети, Центр управления регионом

  • Комментарии
Загрузка комментариев...