Медицинские чиновники реагируют на обращения в соцсетях жителей Брянской области

738
Медицинские чиновники реагируют на обращения в соцсетях жителей Брянской области
Жители Брянской области все чаще рассказывают в социальных сетях об общественных проблемах. Делают они это в комментариях под новостями или в обсуждении. Зачастую у пользователей есть вопрос, но они не знают, куда его адресовать.

Поэтому в Брянской области департаменты и учреждения активно используют социальные сети для коммуникации с гражданами. Особенно эффективность и необходимость такой формы диалога видна на примере департамента здравоохранения. Представители учреждения стараются оперативно среагировали на просьбу о помощи или проблему, обозначенную на просторах социальных сетей.

Директор регионального департамента здравоохранения Андрей Бардуков отмечает, что помимо единой горячей линии по вопросам коронавируса, действующей по номеру 122, сотрудники ведомства стараются выявлять и оперативно реагировать на обращения брянцев на самых разных площадках.

Кроме того, обращения можно направлять в адрес департамента на электронную почту: dz@brkmed.ru, через общественную приемную на интернет-сайте департамента здравоохранения depzdrav32@brkmed.ru, а также на почтовый адрес: 241019, Брянск, переулок Осоавиахима, дом 3, корпус 1.

Также жителям Брянской области следует помнить, что если пациент считает, что лечение было неэффективным или нарушены его права, то ему рекомендуют обратиться к руководителю медицинского учреждения, либо к его заместителю по лечебной работе. Также вопросы пациентов рассматривают контролирующие органы, контактные данные которых можно найти на стендах и на сайте департамента здравоохранения.

Новости по тегам: инцидент, социальные сети, здравоохранение

  • Комментарии
Загрузка комментариев...