В Брянске устранили коммунальную аварию в доме на Литейной

750
В Брянске устранили коммунальную аварию в доме на Литейной
На прошлой неделе в Брянске произошел коммунальный инцидент – в доме 48/126 по улице Литейной прорвало коммуникации водоснабжения. Подвал заливало водой, пока не приехала аварийная бригада. Они обесточили дом и начали проводить ремонтные работы. Видео коммунального ЧП опубликовали в группе «Актуальный Брянск» в социальной сети «ВКонтакте».

Как пояснил автору поста заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Брянской области Иван Якушкин, сообщение о нарушении правил содержания общего имущества было рассмотрено с выездом на место. Было установлено, что управляющая организация произвела замену трубопровода в подвальном помещении дома.

Подобного рода ситуации называются внештатными и требуют оперативного разрешения. В любом случае, управляющая компания обязана обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества, постоянную готовность инженерных коммуникаций, а также решение других вопросов, сопутствующих основной деятельности. За оказание услуг ненадлежащего качества, управляющая компания может быть привлечена к административной ответственности. В таких случаях собственникам положен перерасчет по «статье ремонт и содержание»

Стоит обратить внимание, что больше всего претензий у граждан возникает именно в секторе ЖКХ. Свои вопросы заявители могут адресовать в инстанции как письменно, так и устно, а также с использованием портала «ГИС ЖКХ». Это специальный сервис для взаимодействия потребителей жилищных и коммунальных услуг с органами, как-то связанными с обслуживанием жилого фонда. Обращаясь через «ГИС ЖКХ», заявление формируется как простое сообщение в мессенджере, с возможностью прикрепления изображения и видео.

Более того, система сама формирует список организаций-адресатов, связанных с жилым объектом. Несмотря на наличие в списке управляющей компании, поставщиков коммунального ресурса, оператора по ТКО и капитальному ремонту, гражданин не ограничен в выборе других адресатов. Ответ заявитель может получить как на портале, так и по почте. В случае нарушения сроков ответа, жалоба на действие органов формируется автоматически.

Новости по тегам: инцидент, Повышение грамотности населения , социальные сети

  • Комментарии
Загрузка комментариев...