Жителям Брянщины рассказали о порядке обращения в инстанции

1314
Жителям Брянщины рассказали о порядке обращения  в инстанции

Жители Брянской области все чаще рассказывают в социальных сетях о своих проблемах. Делают они это в комментариях под новостями или в обсуждении. Зачастую у пользователей есть вопрос, но они не знают куда его адресовать. Так, в сообществе Правительства Брянской области в социальной сети «ВКонтакте», жителю Почепского района пояснили, что для получения компетентного ответа на его вопрос, необходимо обратиться в администрацию муниципального образования. При этом органы власти представили пользователю конкретные контакты и адреса.

Жители Брянской области обладают правом обращения в органы власти со своими жалобами, обращениями и предложениями. Это предусмотрено Конституцией Российской Федерации, а также же федеральным законодательством

Вместе с тем, прогресс шагает вперед. Вместо классического посещения инстанции или подачи обращения наручо, появилось еще несколько каналов связи с органами публичной власти.

В первую очередь, гражданин может обратиться к адресату, написав письмо. В нем необходимо указать к кому он обращается, свои контакты, а также суть обращения. Обязательно поставить дату и подписать. Это один из традиционных способ взаимодействия граждан с органами власти.

Вместе с тем, его начал вытеснять электронный порядок взаимодействия. Теперь граждане имеют возможность направить свое обращение через электронную почту органов власти, электронную приемную ведомств, а также используя портал «ГосУслуги». Стоит заметить, что при отправке обращения по электронной почте, необходимо учитывать, что действует законодательство о защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от проводимых проверок. Если гражданин направляет жалобу на действие или бездействие какой-то организации, то подача жалобы через электронную почту будет считаться ненадлежащей. Для начала органом власти проверки по сообщению о нарушении действующего законодательства, необходимо будет использовать другие каналы связи.

Больше всего претензий у граждан возникает в секторе ЖКХ. Свои вопросы заявители могут адресовать вышеперечисленными способами, а также с использованием портала «ГИС ЖКХ». Это специальный сервис для взаимодействия потребителей жилищных и коммунальных услуг с органами, как-то связанными с обслуживанием жилого фонда. Обращаясь через «ГИС ЖКХ», заявление формируется как простое сообщение в мессенджере, с возможностью прикрепления изображения и видео. Более того, система сама формирует список организаций-адресатов, связанных с жилым объектом. Несмотря на наличие в списке управляющей компании, поставщиков коммунального ресурса, оператора по ТКО и капитальному ремонту, гражданин не ограничен в выборе других адресатов. Ответ заявитель может получить как на портале, так и по почте. В случае нарушения сроков ответа, жалоба на действие органов формируется автоматически. 

Помимо специальных порталов, на сайтах многих ведомств имеются электронные приемные, позволяющие дистанционно подать свои сообщения. Их наличие необходимо смотреть на интернет – странице конкретного органа.

Стоит заметить, что в соответствии с федеральным законодательством, гражданине вправе получать информацию о социальной поддержке, гарантиях и выплатах, предназначенных им. Эти вопросы также можно адресовать в органы исполнительной власти своего района или в областные учреждения.

Таким образом, граждане имеют широкие возможности для направления своих жалоб, обращений и предложений в органы государственной и муниципальной власти, ведомства и надзорные органы. В случае неподведомственности вопроса, получатель самостоятельно перенаправит ваше обращение в орган для рассмотрения вопроса по существу.
0
0

Новости по тегам: брянск, прием граждан

  • Комментарии
Загрузка комментариев...