Провёл Брянский молочный комбинат успешный ребрендинг

3858
Провёл Брянский молочный комбинат успешный ребрендинг
Брянский молочный комбинат недавно провел ребрендинг своей продукции «Милград». Теперь на упаковках, начиная от сливочного масла и заканчивая ряженкой, изображен игривый синий кот. Причем если переставлять пачки молока местами или менять их плоскость, можно получить разные композиции с участием милого кота.

Результатом ребрендинга автор концепции поделилась в соцсетях. Как сообщили вчера, 28 августа, в TJ, новый символ продукции неожиданно покорил японский сегмент сети Twitter. Жители страны восходящего солнца активно публикуют и репостят фотографии с брянской продукцией.

Упаковки имеют единый стиль оформления, однако отличаются цветом шрифта: красный цвет для молока, зеленый – кефир, а желтый для ряженки. В портфеле бренда более 30 позиций, над частью которых еще ведется работа.

Фото: Твиттер

Новости по тегам: брянск, молочная продукция

  • Комментарии
Загрузка комментариев...