Обманщиков нужно штрафовать.

462
Обманщиков нужно штрафовать.

А наказывать рублем он предлагает магазины, систематически обманывающие покупателей разницей цен на полке и на кассе, а также рекламой, обещающей товар дешевле, чем он продается на самом деле. Петр Шелищ предлагает штрафовать их хотя бы на один процент от годового оборота. Его слова цитирует «Российская газета».

«Годовой оборот у крупных торговых сетей оценивается в сотни миллиардов рублей, и при угрозе миллиардных штрафов управляющие сетями подумают десять раз, прежде чем пускаться во все тяжкие», — отметил Шелищ.

Два резонансных случая на эту тему произошли на этой неделе.

Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении торговой сети «Ашан» по признакам нарушения закона о рекламе. В управление обратился покупатель, который заметил, что на баннерах у входа в магазин рекламировалось молоко объемом 1,4 литра за 49 рублей. В отделе же молочной продукции заявитель обнаружил другой рекламный баннер, в котором такая цена была указана за молоко объемом 950 миллилитров.

Во втором случае сотрудники прокуратуры выявили нарушения при продаже игристого вина в магазине «Магнит»: на кассе оно продавалось по 310 рублей за бутылку, на ценнике были указаны 217 рублей. Не соответствовала действительности и заявленная цена негазированной воды — разница составила почти 20 рублей за бутылку.

0
0

Новости по тегам: реклама, штрафы

  • Комментарии
Загрузка комментариев...