Продолжительность рекламы на ТВ может увеличиться.

294
Продолжительность рекламы на ТВ может увеличиться.

Как сообщает adindex.ru, Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, увеличивающий допустимую продолжительность рекламы в час с 9 до 12 минут, соответствующая трансляция велась на сайте нижней палаты парламента. «За» проголосовали 297 парламентариев, 79 депутатов проголосовали «против», воздержались 2 человека.

Согласно законопроекту, общая продолжительность рекламы в сутки останется неизменной — 216  минут, однако телеканалы получат возможность прерывать телепрограммы 12 минутами рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут.

Законопроект об увеличении лимита рекламного времени был внесен на рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Инициатива предполагает не только увеличение установленного лимита продолжительности рекламы, но и запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в образовательных и детских телепрограммах. По мнению опрошенных AdIndex экспертов, принятие законопроекта позволит вещателям получить дополнительные доходы и позитивно скажется на рынке телерекламы.

 

0
0

Новости по тегам: госдума, закон, реклама, тв

  • Комментарии
Загрузка комментариев...