
Пятидневный семинар проходил для сотрудников заповедников и национальных парков, специализирующихся на связях с общественностью и СМИ. Программа включала в себя мастер-классы от сотрудников ведущих информагентств страны и экспертов в PR, тренинги, экскурсии, а также обмен опытом между работниками природоохранной сферы нашей страны.
Помимо заместителя директора заповедника «Брянский лес» по экологическому просвещению и туризму Елены Пилютиной в работе семинара приняли участие представители 14 заповедников и национальных парков России, среди которых были заповедник «Шульган-Таш», национальный парк «Русская Арктика», заповедник «Байкальский», ФГБУ «Заповедное Приамурье» и другие.
Занятия были разнообразны тематически и охватывали сразу несколько блоков работы пресс-секретарей: семинаристам рассказали о секретах подготовки новостей для информагентств, об особенностях работы с телевизионными сюжетами и об использовании социальных сетей.
Екатерина Пилютина:
«Основная мысль, которую на семинаре доносили разными путями спикеры, – работа пресс-секретарей должна быть полезной обществу, а не «отчётной». И задействовать можно и нужно все каналы, на которые хватает ресурсов у заповедной территории: СМИ, социальные сети, различные платформы».